среда, 26 июня 2013 г.

Девчата-ежата

Приветики! Что-то я совсем пропала- в очередной раз забила на блог... не знаю даже что-то тяжко мне писать - лень вообщем! Вообщем я вся в раздумьях нахожусь, в делах.... =)))  А интернет вроде и многое дает, но и много забирает - я про время, наше драгоценнейшее время! Сейчас с выходом на работу - его стало еще меньше, месяц точно находилась в депрессивном состоянии, сейчас немного адаптировалась. Вот нашла время показать свои немногочисленные работы за прошедший месяц. Начну по порядку с ежиков.
 
Это был заказ на именных ежиков- для двух девочек Полины и Марины. С Маришей все понятно "морская", кстати я так и назвала ежика- Мариша, а вот что означает имя Полина я не знала, Полюшка у меня ассоциируется с чем то ярким, если цветок то почему-то неприменно МАК =) Решила конечно обратится  к всезнающему интернету! И оказалось, что Поля у нас "Солнечная"! 
Вот такими  родились эти девочки


Материалы: ежиковый мохер 2 -х видов, ткань для миниатюры, искусственная замша, набиты синтепухом и метал.гранулятом, 6 шплинтов, стекл.глазки, самозатвердевающий пластик, акриловые краски и лак, тонировка- маслянная пастель и худ.маркеры. Декор: юбочка-фартук (хлопок, сетка, репсовая лента, украшение) и бантик из шелковой ленты.






 

6 комментариев:

  1. Женя, они такие классные! Так и хочется покрепче обнять :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Очень приятно! Забыла уже как приятно читать комментарии =)

      Удалить
  2. Женя, ёжики чудесные!! И совсем не колючие!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!!! ага, совсем совсем не колючие =)

      Удалить
  3. Такие клевые, нежные и красивые!!! Я так рада, что у меня есть их старший братик - Луис!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Анюта! И думаю, братик тоже рад, что у него такая заботливая талантливая мамочка! =)

    ОтветитьУдалить