четверг, 27 июня 2013 г.

Щенок№2

Домучила очередного щенка, здесь он уже со скелетом, теперь на первого не могу смотреть вообще =)) хотя выкройку особо не меняла, ну разве что чуток =)) Дался он мне не просто, но в принципе результатом на СЕГОДНЯ довольна, пока буду отдыхать от него- потом все же НАДО довести выкройку до ума!  
Пришла к выводу что плюш Шульте для моей задуманной собаки лучше чем белая альпака, потому как альпака в реале не совсем белая, а нужен был именно белоснежный мех! И основа у плюша мне больше нравится, она более плотная.
Вообщем, песик получился не маленький, пухленький,  в холке 23 см, в длину 25 см. Сшит из двух видов немецкого белоснежного плюша, набит синтепухом, 4 шплинта, скелет, стеклянные глазки, самозатведевающая пластика, акрил.краски и лак, подушечки лапок - кардачес. Лапы, пасть, уши и хвост армированы. Тонировка- худ.маслом.







Помучил ты меня, парень =)))

12 комментариев:

  1. Милый щенок:)
    На первом фото вот реально, как живой сидит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Ага есть такое дело...фотогеничный =)))

      Удалить
  2. Чудесная морда вышла! Такая по собачьи грустная:) А я вот не уверена, что хочу опять возиться со скелетом... все-таки натюр - не мое:) Вот мультяшки - это ко мне:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Ага со скелетом есть замут, но мне нравится что у игрухи шея получается- но тут тоже замут - не сделать слишком длинную =)))
      Мультяшек я тож обожаю, там сплошное фэнтази можно проявить =)))

      Удалить
  3. Ой, какооооооой! Очень славный и такой живой!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя! Ну ты молодчина! Как живой! Ты знаешь какая у него порода? Это же самоедская собака, вот гляди http://www.zoopicture.ru/samoedskaya-sobaka/ Люблю собак, на этом сайте много пород прикольных, но мое сердце завоевал бассет http://www.zoopicture.ru/basset/, особенно прикольная фотка где 2 собаки по пляжу бегут, не хочешь сделать бассета? У тебя так натурально получается! Дети подрастут - обязательно заведем такую собаку... либо добермана...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленча, привет! Спасибо, дорогая! Пардон, что торможу... =) Ага значит точно похож! Это и был самоедик, шила на заказ любителю этих собачек. Поглядела бассетов, собака прикольная, но для меня пока сложна в исполнении, замутов много, всетки с пушистиками попроще. С доберманчиками подумай еще, они бывают достаточно агрессивны, особенно с другими животными- кошками, например, сама видела, как доберман загрыз милосидящую у подъезда, соседскую кошку =(

      Удалить
  5. симпатичный зверь вышел!

    ОтветитьУдалить