четверг, 23 мая 2013 г.

Пугало цветочное... подоконное..=)

В апреле сшила цветочное весеннее тильдо-пугало в подарок, показать получилось только сейчас. Давно не шила тильдочек, хотя очень они меня привлекают.  Пугало  шила, украшала с таким удовольствием, еще придумала несколько других вариантов.... вообщем, творческий поток от Вселенной шел полным ходом....бери-хватай и..делай =)))
Сшит из тильдовских тканей, американского хлопка, мешковины, декор - ветки березы, пуговица, кружево.





рученька =) 


А еще в мае у нас с дочей было по дню рождению - Лесе - 3, мне 33!  Вот такие красивые даты. И конечно же окончился мой декретно-творческий отпуск - я вышла на работу, правда пока на полдня, а потом видно будет.... тяжеловато втягиваться в процесс и самое главное так не охото возвращаться к тому от чего ушла... 

А это мои приятности: мои 33 цветочка и моя новая азалия (подарили на работе!=)) 


4 комментария: