суббота, 11 августа 2012 г.

Разыгрываем?!!! =)

Всем привет! Сегодня 12 августа, у нас уже около 12 дня. Количество претендентов на хозяйку Персика 40 человечков! Очень рада, что он пришелся по вкусу. ;)
Разыгрываю генератором случайных чисел... итак.... пабам-ммммм!!!

Итак это Maricshka!!! Марина от всей души поздравляю!!! Жду сообщения на электронную почту evv-g@yandex.ru.
Девочки всем огромное спасибо, что участвовали в конфетке! Следующую планирую разыграть зимой.(надеюсь все сложится ;)) Так что буду рада Вас видеть вновь! Удачи Вам и Счастья творчества!!!

20 комментариев:

  1. О, Маришка, поздравляю!!!
    Женечка, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Было приятно поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  6. Евгения здравствуйте+))) Очень понравился ваш розыгрыш=) Жаль не я победила=) Так Ваш котофейка понравился+) Я когда на конфетку записывалась зашла в эту программку по случайному выбору у меня выпали числа 17 а потом 9, я сразу поняла что ловить мне не чего=( обычно выпадает серединка, а последние и первые числа никогда+) Ну да ладно+0 Поздравляю победительницу, она везучая. Евгения хотела у Вас спросить вы котика по своему описанию вязали? И еще продаете вы свои игрушки или вяжете для себя???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, Юленька! Я думаю вероятность выпадения чисел одинакова, скорей всего функция рендом завязана на время суток - по-крайней мере где то я такое слышала, у винды точно ;) Вы не расстраивайтесь, рано или поздно все равно везет ;)
      Игрушки я только начинаю осваивать, да Персик был моим первенцем,вязала а по ходу смотрела что выходит, получилась фигурка кота. На продажу я делаю игрушки, но это так в местный магазин...или кому-нидь в подарок ;) потому что не делать не могу, руки чешутся, а что в голове творится-закрою глаза и мордахи разные мерещутся ))) Производительность у меня страдает,а мыслей впереди планеты всей, но в планах хочу сделать несколько работ и попбовать выставить их на ЯМ. Так что вся в процессах ;)

      Удалить
  7. Девочки и Вам спасибо за интерес и участие!!! :-*

    ОтветитьУдалить
  8. Ох,какая прелесть мимо кассы" ...
    Ну,ничего,значит победотельнице Персик нужнее :-)
    Поздравляю!
    Спасибо за розыгрыш...

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! Женя, жду новый розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Спасибо за комплимент! (жаль что нет смайликов со стесняшками =)))

      Удалить
  11. Мои поздравления победительнице! И вам Женя за конфетку

    ОтветитьУдалить
  12. Женя , спасибо за конфетку!!! Реально не поверила своим глазам... котик... рыженький и теперь будет жить у меня. Девочки всем спасибо за поздравления! И вам обязательно повезет.

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю победительницу!
    Женя, спасибо за розыгрыш !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки и всем Вам спасибо за участие!!! :-*

    ОтветитьУдалить
  15. Ну,вот как всегда все пропускаю.Женечка,заходите за наградкой)))

    ОтветитьУдалить