понедельник, 8 августа 2011 г.

Конфетный первожитель...

В начале июля я выйграла конфетку кошечку-котенка у Наташи Климовой! И вот в конце июля она приехала на ПМЖ! Такая нежная волшебная работа, до сих пор беру в руки и разглядываю - неужели такую можно сделать вручную при помощи крючка! Очень очень красиво! Вот Клубничка - так зовут кису- выглядывает из коробочки =)


вот она уже сидит рядышком:
и с собой она привезла гостинцы! 
тесемочки, бубенчики, ниточки, бантики, цветочки, бусенки, тканюшки.... и конечно же шоколад Вдохновение для вдохновения =) Спасибо большое Наташе! Было очень-очень приятно и неожиданно!
Вот киса поселилась в гостиной на полочке:

PS: А вот это посвящается Почте России! Когда увидела картинку в интернете не смогла удержаться от смеха! Прямо в точку!

Я такая довольная скачу на почту получить долгожданную посылку, спрашиваю: "У вас посылку можно получить?" а мне грубым голосом: "Какую посылку?!" На что я ответила строгим голосом "От куда я знаю какую!", а моего строгого голоса  многие пугаются )))  Хи-хих... нет слов....
И до сих пор не могу разобраться почему шрифт сообщений серый? Стоит же черный, может дело в макете?

2 комментария:

  1. Евгения, поздравляю с выигрышем такой прелести!
    А почта у нас действительно очень "хорошо" работает (из Волгоградской области в Питер самое обычное письмо шло целых 1,5 месяца!).
    P.S. Посмотри в настройках шаблона, может там цвет текста серый стоит. Хотя я в этих абсолютный чайник :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аня! Да точно стоял серый цвет, хотя мне казалось что я настраивала, странно.... :))

    ОтветитьУдалить